Main page
/
Региональные новости
/
Коллектив Няганской городской поликлиники продолжает работу над созданием новой модели медицинской организации

Коллектив Няганской городской поликлиники продолжает работу над созданием новой модели медицинской организации


Учреждение является участником федерального проекта «Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь в период 2020-2024 годов», направленного на оптимизация работу медицинских организаций.

Приоритетная задача специалистов - путем внедрения методов бережливого производства сделать так, чтобы медицинская помощь для населения стала еще более качественной и доступной, а посещение учреждения ассоциировалось у пациентов с комфортными условиями пребывания и минимальным временем ожидания консультации. Решение об участии в данном проекте, прежде всего, было обусловлено необходимостью обозначить пути решения ряда проблем, связанных с отсутствием единого здания поликлиники, отвечающего требованиям современных технологий. Расположение медицинского учреждения в приспособленном здании автоматически создает отдельные трудности в организации рабочего процесса и облуживания горожан.

«В кратчайшие сроки коллективу удалось обозначить проблемные «зоны» и первоочередные задачи, среди которых: внедрение дистанционной выписки рецептов и дистанционного консультирования пациентов с применением телемедицинских технологий, усовершенствование документооборота, сокращение времени ожидания пациента на прием к участковому терапевту, сокращение времени прохождения диспансеризации женщинами в возрасте 40 - 75 лет, совершенствование системы навигации в Талинской врачебной амбулатории», - рассказывает Татьяна Колосова, врио главного врача БУ «Няганская городская поликлиника».

Начиная с 2017 года, благодаря внедрению бережливых технологий, в лечебно-профилактическом учреждении реализовано несколько значимых проектов.  Три года назад поликлиника одна из первой в Югре стала выдавать электронные листки временной нетрудоспособности. В январе 2018 года в «головном» здании учреждения был открыт аптечный пункт для получения лекарственных препаратов гражданами льготных категорий. В августе - введен электронный медицинский документооборот. Все амбулаторные карты граждан переведены в электронный формат. В 2019 году «головном» здании» поликлиники появилась регистратура открытого типа. В светлом, просторном помещении работают несколько администраторов, общаясь с пациентами на расстоянии втянутой руки, по принципу ресепшена в банках или отелях. Расписание работы врачей размещено на экранах телевизоров, обозначена навигация. Здесь также была усовершенствована система записи на прием к специалистам. Сократить очереди и время ожидания услуги удалось путем внедрения талонной системы на лабораторные и инструментальные методы исследований. В 2020 году началась работа по модернизации и переводу профильных кабинетов поликлиники с верхних этажей.

Comments: 0