56 единиц брендированного общественного транспорта «Пройди диспансеризацию. Сейчас самое время!» 2 июня вышли на линию в пяти городах Свердловской области. Социальная реклама, нанесённая на борта трамваев, автобусов и троллейбусов, призывает свердловчан не забывать о своевременном прохождении общей и углублённой диспансеризации.
Всероссийскую информационную кампанию в поддержку медосмотров как одного из основных направлений нацпроектов «Демография» и «Здравоохранение» активно поддержали на Урале. Инициатива направлена также на реализацию региональной программы «Общественное здоровье уральцев», утверждённой губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым. Её цель — увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, формирование системы мотивации к активной жизни, правильному питанию и отказу от вредных привычек, в том числе от курения.
— Диспансеризация взрослого населения после принятия в 2022 году нового порядка её прохождения приобрела особый смысл. В период пандемии новой коронавирусной инфекции профилактическая работа была не столь приоритетной, а сейчас медицинские учреждения создают максимально благоприятные условия для профосмотров. Акция по запуску брендированного транспорта доступно и кратко информирует, какие обследования свердловчане могут пройти при диспансеризации и привлекает внимание яркой формой подачи, — отметила заместитель министра здравоохранения Свердловской области Екатерина Ютяева.
Информационная кампания с участием транспортных организаций, направленная на привлечение внимания жителей к необходимости прохождения профилактических осмотров, впервые была запущена год назад и получила заметный отклик, поэтому данную практику было решено продолжить и расширить. В 2022 году в акции участвовали лишь три города, а в 2023 году необычный общественный транспорт будет курсировать по улицам Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского, Серова и Первоуральска вплоть до 1 декабря.
На акцию в Екатеринбурге 2 июня вышли волонтёры колледжей, которые в течение дня раздавали в брендированных трамваях печатную продукцию с разъяснением порядка прохождения диспансеризации. Также они обращали внимание пассажиров, на какой остановке им удобнее сойти, чтобы пройти в поликлинику на профосмотр, и как отсканировать QR-код, чтобы стать участником розыгрыша.
Стоит отметить, что во всех городах-участниках акции брендированный транспорт будет ходить именно по тем маршрутам, которые максимально приближены к городским поликлиникам.
Comments: 0