Кто и зачем «нажал кнопку» в воронежском перинатальном центре
http://bloknot-voronezh.ru/news/kto-i-zachem-nazhal-knopku-v-voronezhskom-perinata-704660#poll_done
3 февраля блогерша из Воронежа Юлия Алферова, проживающая сейчас в Москве, опубликовала в своем «Живом журнале» пост о перинатальном центре, где родила её сестра Ольга Большева. После того, как портал «Блокнот Воронеж» отразил историю с кнопкой, мы получили не только оперативную реакцию Минздрава РФ, но и множество откликов, опровергающих сообщение гламурной блогерши. Тем более, что сама Юлия воронежский центр не посещала. Зато журналисты «Блокнот Воронеж» на свой страх и риск отправились в отделение, где лежит сестра Юлии Алферовой.
«Ад перинатального центра Воронежа! Здесь рожать опасно!» – так, напомним, начиналось душераздирающее сообщение Юлии о кнопках вызова медперсонала, которые якобы «заклеены везде». По сути это была единственная фотографически зафиксированная претензия, остальное – с чужих слов. Журналисты «Блокнот Воронеж» проникли в центр с чувством первооткрывателей, затеявших экскурсию по всем девяти кругам перинатального ада.
Однако, когда «незваных гостей» обнаружили, мы оказались совсем не в лапах чудовищ. После недолгого согласования с руководством центра, журналистам как долгожданным гостям выдали маски, халаты, бахилы и даже провели по всему отделению – от палат рожениц до реанимации.
На месте Ольги Большевой лежала уже другая будущая мама, после трудных родов сестру гламурной блогерши перевели в другую палату. Однако кнопка была тут как тут. И даже работала. Хотя в основном пациенты вызывают медперсонал по мобильному телефону. Об этом нам рассказала заведующая педиатрическим стационаром Перинатального центра Людмила Ипполитова.
Изложив подробности взаимоотношений рожениц и медперсонала, Людмила Ивановна призналась, что для сотрудников центра до сих пор загадка, зачем понадобилось заклеивать рабочую кнопку и передавать фото сестре.
Сама Ольга Большева от интервью отказалась, сославшись на заботы о ребёнке и на то, что «инициатива была не моя».
Зато мы поговорили с бывшей соседкой Ольги – Еленой Приходченко, той самой, о которой блогерша Юлия написала так: «...рядом спала беременная двойней – именно она обычно вставала и пошла за медперсоналом, когда моей Оле была нужна помощь». Елена родила двух малышей – Егора и Соню. Уставшая после родов, женщина не захотела, чтобы её снимали на видео, зато была довольно словоохотлива. Напомним, что гламурная блогерша также негодовала по поводу условий, в которых содержатся пациенты. Елена Приходченко, даже когда мы попросили выйти представителей медперсонала, не смогла припомнить, какие претензии можно предъявить сотрудникам центра. Рефреном в речи женщины звучала мысль, мол, «конечно, всегда хочется повышенного внимания, но когда его требуешь, тебе идут навстречу».
Однако наибольшее внимание в отделении уделяют самым мелким пациентам. После индивидуальной родовой нам разрешили на три минуты зайти в палату реанимации, где «дозревают» дети, родившиеся с весом до килограмма, для чего, в том числе, и создаются перинатальные центры. Сейчас таких малюток двенадцать, самого маленького уже вырастили с 450 граммов до 730.
Читайте также:
Блогерша, накормившая кошку чёрной икрой, пришла в шок от перинатального центра в Воронеже(03.02.2016 14:20)
Остаётся открытым вопрос, для чего Юлия Алферова написала свой пост, если даже её сестра не желает иметь с ним ничего общего? Вероятно, как бывшему члену Общественной палаты девушке важно использовать любой повод, чтобы «достучаться до небес». И ведь достучалась!
– Спасибо за оперативную реакцию Минздрава. Спасибо Веронике Скворцовой, которая приняла решение обратить внимание министерства на эту проблему… Будем ждать от перинатального центра исправления недочётов и совершенствования качества медуслуг,– написала блогерша после того, как стало известно о реакции министерства.
Зачастую слышится не самое важное, а самое громкое.
Comments: 0