Медицинские сестры БУ «Нижневартовская окружная клиническая детская больница» приняли участие в семинаре-тренинге навыков эффективного общения с пациентами и их родителями
На очередном мастер-классе сотрудники детской больницы вместе с психологом Анжелой Баженовой разобрали потенциальные трудности, которые могут возникнуть у медсестер при коммуникации с родителями маленьких пациентов.
Прежде всего, психолог подчеркнула, что особое внимание детям и родителям необходимо уделить в момент их поступления на госпитализацию. Это потенциально стрессовая ситуация для семьи, поэтому необходимо помочь родителям с адаптацией к ней: сориентировать при заполнении медицинской документации и доступно рассказать о правилах распорядка больницы.
«Медицинским сестрам детской больницы необходимо эффективно общаться и выстраивать коммуникацию сразу с двумя личностями – пациентом и одним из его родителей, чаще мамой, - отметила главная медицинская сестра детской больницы Наталья Ионова. - Это требует от медработника, прежде всего, понимания того, что чувствует в этот период родитель. Эффективное общение должно не только помочь семье как можно скорее адаптироваться к новым условиям больничных стен, но и более продуктивно сотрудничать с лечащим врачом, ясно понимать причины тех или иных назначений, требований, изменений в тактике лечения».
Прошедшее мероприятие стало не первой встречей сотрудников детской больницы с психологом. Уже на протяжении года в клинике ведется работа по совершенствованию навыков этики и деонтологии с целью повышения удовлетворенности населения оказанными медицинскими услугами.
Comments: 0