Комиссия по социальной ответственности бизнеса Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) провела круглый стол, посвященный основным тенденциям развития социальной и некоммерческой рекламы.
Советник Министра здравоохранения РФ по коммуникациям Игорь Ланской, и заместитель директора Департамента международных отношений Валерий Бузин представили гостям один из самых социальных успешных проектов 2013 года, созданных профессионалами рекламного рынка, отличающихся нестандартным подходом к решению актуальных проблем. Они познакомили участников мероприятия с информационной кампанией «Всероссийская программа диспансеризации населения». Программа Минздрава направлена на раннее выявление и предотвращение хронических неинфекционных заболеваний, являющихся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения России. В поддержку диспансеризации в 2013 году Министерство реализовало целый ряд проектов для популяризации профилактических осмотров, в том числе размещение социальной рекламы совместно с проектом «Все равно?!», реализуемым оператором наружной рекламы Russ Outdoor в 16 городах России, и создание «вирусного» интернет-ролика, набравшего более 1,8 млн. просмотров. Они отметили, что сегодня в диспансеризации задействовано 3716 медицинских учреждений, в которых ежедневно более 100 тысяч человек проходят обследование своего здоровья. За 2013 год диспансеризацию прошли более 17 млн. взрослых граждан РФ.
Руководитель департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы, Владимир Черников рассказал о сложившейся ситуации на рынке социальной рекламы, обратив внимание, что размещение социальной рекламы должно носить точечный характер, чтобы способствовать более эффективному восприятию информации. Он отметил, что "раньше тяжелые схемы взаимодействия властей и бизнеса приводили к снижению эффективности социальной рекламы. Сейчас в столице под видом социального проекта коммерческую рекламу разместить невозможно".
Председатель комитета по наружной рекламе АКАР, генеральный директор «ЭСПАР-аналитик», Андрей Березкин представил анализ показателей эффективности социальных кампаний и сравнение их с показателями эффективности коммерческой рекламы.
Итоги круглого стола подвел исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков. Он поблагодарил участников за активность и отметил, что количество проектов представленных в рамках мероприятия доказывают тот факт, что всех присутствующих глубоко волнуют социальные и общественные проблемы, и, не смотря на загруженность в рамках коммерческих проектов, специалисты рекламного рынка открыты к диалогу с обществом и готовы к созданию качественных проектов: «В рамках АКАР, мы всегда готовы оказывать поддержку развитию такого направления, как социальная реклама и стать основной площадкой для построения конструктивного диалога всех участников рынка. Я надеюсь, что сегодняшнее мероприятие станет, также одним из наших традиционных проектов таких, как школа рекламных коммуникаций для НКО, и с каждым годом будет собирать еще больше участников».
Comments: 0