Почти 10 тысяч звонков со всего края поступает ежемесячно на Единый телефон регистратуры Краевого клинического центра специализированных видов медицинской помощи (ККЦ СВМП). Благодаря слаженной и профессиональной работе телефонистов колл-центра – ни один звонок не остается без ответа.
«Сегодня попасть на прием наш центр и его структурные подразделения стало быстрее и проще. Работает многоканальный телефон - 8 (423) 240-66-69. Также для удобства пациентов на сайте лечебного учреждения www.kkcsvmp.ru открыта онлайн-запись к специалистам учреждения, размещена и пошаговая инструкция, как сделать это грамотно», - сообщил главный врач ККЦ СВМП Николай Берёзкин.
Руководитель одного из крупнейших специализированных центров подчеркивает, что по средствам колл-центра и на сайте пациенты самостоятельно могут записаться в любой из структурных подразделений Центра.
Отметим, что краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи объединяет семь крупнейших лечебно-профилактических учреждений Приморья - это «Центр охраны материнства и детства» (ул. Уборевича, 30/37), «Центр восстановительной медицины и реабилитации» (ул. Кирова, 66), «Диагностический центр» (ул. Черемуховая, 11 и ул. Светланская, 38), «Врачебно-физкультурный диспансер» (ул.Черемуховая, 11), «Центр реабилитации слуха» (ул. Спортивная, 11), «Центр вакцинопрофилактики» (ул.Черемуховая, 11).
Напомним, что в этом году в Приморье будет реализовано сразу несколько проектов в области информационных технологий в здравоохранении. До конца года во всех поликлиниках Приморья начнут работать call-центры, в 110 учреждениях появятся инфоматы, благодаря которым можно будет записаться на прием к специалисту в удобное время.
Как ранее заявил директор департамента здравоохранения Андрей Кузьмин, на развитие информационных технологий в здравоохранении в краевом бюджете предусмотрено 1,7 миллиарда рублей.
«Программа рассчитана на пять лет и будет финансироваться поэтапно. В этом году на ее реализацию направлено 223 миллиона», – отметил Андрей Кузьмин.
Comments: 0