«Современный уровень оснащенности аптечных учреждений и медицинских организаций, достигнутый в результате реализации региональных программ модернизации здравоохранения, а также разработка электронной медицинской карты, создали предпосылки для сервиса «Личный кабинет пациента», — говорит директор Департамента информационных технологий и связи Роман Ивакин. — «Мы проанализировали международный опыт и российские разработки в этой сфере и совместно с пациентскими общественными организациями сформулировали требования к данному сервису».
«Личный кабинет пациента» будет создан на базе уже существующих электронных сервисов:
Единый портал государственных услуг, медицинские информационные системы медорганизаций, федеральная электронная система записи на прием к врачу и электронная медицинская карта.
Единый портал государственных и муниципальных услуг имеет удобные
сервисы, такие как государственная электронная почта и СМС оповещение. И что особенно важно, авторизованный доступ к порталу государственных услуг гарантирует гражданам защиту их персональных данных.
Основные функции сервиса «Личный кабинет пациента» (полная информация описана в презентации):
- Ведение данных пациента
- Возможность записи на прием к врачу
- Доступ к медицинским документам пациента
- Ведение дневников пациента
- Взаимодействие пациента с медицинскими организациями
- Возможность сохранения информации личного кабинета пациента на внешние носители.
Для реализации проекта требуется обеспечить интеграцию медицинских информационных систем регионов и федерального сервиса «Электронная медицинская карта». Данные работы предусмотрены Дорожной картой по реализации проекта. Средства на выполнение работ предусмотрены региональными программами модернизации здравоохранения.
Категории: новость; информатизация здравоохранения.
Комментарии: 0