Зачем на улицах российских городов вывешены ужасные билборды рекламной кампании «Сорвись с крючка», которые пугают детей?



Одной из важнейших задач Министерства здравоохранения Российской Федерации является снижение предотвратимой преждевременной смертности населения от неинфекционных заболеваний. Потребление табака является причиной рака различной локализации, сердечно сосудистых и легочных заболеваний, внезапной младенческой смерти и преждевременных родов. Опасно не только активное курение, но и пассивное вдыхание вторичного табачного дыма при нахождении в одном помещении с курящим человеком. Безопасного уровня воздействия табачного дыма не существует. Кроме того, потребление табака вызывает тяжелейшую зависимость.

Кампания социальной рекламы «Сорвись с крючка» направлена, в первую очередь, на демонстрацию зависимости, которой подвержены потребители табачной продукции, то есть на профилактику никотиновой зависимости, особенно у подростков, молодежи и тех, кто курит нерегулярно. Подобные кампании (а также реалистичные изображения последствий курения на пачках сигарет) направлены преимущественно на подростков и молодежь, у которых никотиновая зависимость еще не сформировалась.

Мы искренне надеемся, что кампания социальной рекламы «Сорвись с крючка» оказывает сильное воздействие не только на некурящих граждан, но и на тех, кто только начал задумываться о том, чтобы стать курильщиком.

Министерство здравоохранения Российской Федерации также реализует комплекс мер, направленных на снижение уровня потребления табака людьми со сложившейся табачной зависимостью. В числе этих мер запрет на курение в общественных и на рабочих местах, повышение акцизов на табачные изделия, запреты на рекламу и открытую выкладку сигарет. Медицинские организации также предоставляют квалифицированную медицинскую помощь в отказе от курения всем желающим во всех регионах Российской Федерации.

Комментарии: 0