Главная
/
Региональные новости
/
В Тульской области Робот Николай повышает доступность медицинской помощи в поликлиниках

В Тульской области Робот Николай повышает доступность медицинской помощи в поликлиниках


Голосовой помощник контактного центра министерства здравоохранения Тульской области помогает жителям записываться на прием к врачу, отвечает на частые вопросы и проводит опросы пациентов. Сейчас у него появилась новая обязанность — напоминать жителям о записи на прием к врачу.

За 48 часов до визита робот обзванивает всех пациентов, которые записаны на прием, и уточняет, планируют ли они посетить врача. Это помогает жителям, которые записались на прием давно, не пропустить свой визит. Если планы пациента изменились, робот поможет перенести прием на другую дату или отменить запись. Звонок поступает с номера 8 (4872) 24-51-04. Если человек не успел ответить — перезванивать по этому номеру не нужно. Для отмены записи к врачу необходимо позвонить по телефону 8-800-450-33-03 (будни с 8:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 9:00 до 18:00), либо удалить запись на портале Доктор71 или Госуслуги.

— Раньше пациентов обзванивали регистраторы поликлиники или операторы контактного центра. За смену один оператор может обзвонить до 200 человек. Робот же совершает более 10 тысяч звонков в день. Его работа позволяет охватить большее количество пациентов, а операторы смогут больше внимания уделить другим вопросам жителей, — сказала руководитель информационно-аналитического центра контактного центра Анна Задерина.

Оптимизирована и сама процедура записи. Если пациенту необходимо посетить врача, но нет свободных мест, ему предлагают записаться в лист ожидания. Как только свободное к врачу появится — пациента пригласят на прием.

Благодаря новому подходу к записи на прием доступность медицинской помощи выросла — за неделю более 1,5 тысяч жителей дополнительно записывается на прием к врачу из листа ожидания. Время ожидания записи в среднем не превышает трех дней.

Цифровизация в медицине — одна из ключевых задач нацпроекта «Здравоохранение». Внедрение голосовых технологий повышает доступность и качество медицинской помощи жителям.

Комментарии: 0