Около 70% югорчан удовлетворены качеством медицинской помощи
В Ханты-Мансийском автономном округе около 70% югорчан удовлетворены качеством оказываемой медицинской помощи. Такая информация была озвучена в ходе общественных слушаний, которые состоялись в формате видеоконференцсвязи.
В третьем квартале 2015 года бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа «Центр медицинской профилактики» проведено ежегодное социологическое исследование по удовлетворенности населения качеством предоставления медицинских услуг. Для реализации поставленных задач и достижения цели исследования было опрошено 5000 жителей Ханты-Мансийского автономного округа. Исследование проводилось выборочным методом.
«В целом, мы видим, как относятся к нашей деятельности население Югры. Это доказывают опросы населения, которые проводятся в медицинских организациях, подведомственных департаменту. Так, согласно опросу югорчан, около 70% респондентов удовлетворены качеством оказываемой медицинской помощи», - поделился Александр Владимиров.
Наибольший уровень удовлетворенности качеством медицинских услуг отмечают респонденты из Нижневартовского района (80%), Лангепаса (86,3%), Нефтеюганска (74,2%), Нягани (77,5%), Пыть-Яха (77,9%), Сургута (74,6%) и Урая (81,3%). Самый низкий уровень удовлетворенности данным показателем отмечают респонденты из Радужного (37,5%).
Кроме того, Министерство здравоохранения России проводит мониторинг. «Ежедневно министерство высылало итоговые таблицы, по которым было видно насколько население удовлетворено теми услугами, которые они получали в медицинских учреждениях округа», - пояснил заместитель директора ведомства.
Комментарии: 0