Главная
/
Региональные новости
/
«Вежливая регистратура» в госпитале для ветеранов войн

«Вежливая регистратура» в госпитале для ветеранов войн


Пилотный проект «Вежливая регистратура» успешно реализован в Курганском областном госпитале для ветеранов войн.

Основной целью проекта стало создание комфортной среды в регистратуре, ориентированной на пациента, а также повышение качества организации рабочего процесса в регистратуре.

За текущий год в организации работы регистратуры госпиталя произошел ряд положительных изменений.

Теперь пациентов на входе в поликлинику госпиталя встречает администратор, рабочее место которого обозначено табличкой и оснащено телефоном.

На первом этаже в холле установлен информационный киоск (инфомат), позволяющий пациентам мгновенно  записаться на прием к врачам-специалистам медицинских организаций  Курганской области. Для более комфортного ожидания приема приобретена и установлена система «управление очередью» с голосовым подтверждением вызова пациента.

Рабочие места регистраторов дислоцированы, оснащены компьютерами с выходом в единую информационную систему, местными телефонами и городским многоканальным телефоном. Произведен ремонт помещения.

В регистратуре функционируют три окна, одно из которых приспособлено для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Администратор и все сотрудники регистратуры прошли обучение на базе Курганского базового медицинского колледжа. Специалистам индивидуально пошита специальная  одежда единого стиля.

В зале ожидания для комфорта пациентов расположились уютные диванчики, для осуществления контроля за очередностью в зале установлена видеотехника. На одном из мониторов в постоянном режиме идет трансляция видеоматериалов по санитарно – просветительской  работе. Просматривая материалы, зауральцы  узнают о  профилактике заболеваний, как сохранить и укрепить здоровье, повысить трудоспособность и продлить активную жизнь.

Для удобства и оперативного поступления медицинской документации в кабинеты врачей поликлиники в регистратуре организован архив амбулаторных карт, откуда заранее, накануне приема, осуществляется подборка карт.

Возможность  заполнить анкету по оценке качества оказания услуг медицинскими организациями у пациентов госпиталя также есть. Для этих целей установлен стол, на котором располагаются бланки анкет для пациентов и ящик для сбора анкет.

В течение года Департамент здравоохранения Курганской области будет информировать об успешном внедрении пациентоориентированного пилотного проекта «Вежливая регистратура» и в ряде других медицинских организациях области.

 

Комментарии: 0