Основной целью проекта стало создание комфортной среды в регистратуре, ориентированной на пациента, а также повышение качества организации рабочего процесса в регистратуре.
За текущий год в организации работы регистратуры диспансера произошел ряд положительных изменений. Так, в результате перепланировки кабинетов 1 этажа увеличена площадь зала ожидания. Проведено оснащение рабочих мест медицинских регистраторов компьютером с выходом в единую государственную медицинскую информационную систему здравоохранения.
Работу в регистратуре по типу «открытого окна» с пациентами проводят три медицинских регистратора. Для соблюдения анонимности разговора между посетителем и операторами установлены разделительные панели.
Для удобства пациентов в зале ожидания функционирует система электронной очереди. Посетители приглашаются к регистраторам при помощи электронного табло и голосового сообщения. Воспользоваться системой записи через информационно-справочный киоск гражданам помогает медицинский администратор.
Кроме того, администратор ведет первичное консультирование о работе поликлиники, врачах, ведущих прием, оказывает помощь маломобильным гражданам.
В холле регистратуры расположены стенды с информацией для пациентов, электронное табло с графиком работы поликлиники и расписание кабинетов приема. На отдельной панели транслируются видеоматериалы об учреждении, профилактике заболеваний и здоровом образе жизни.
Для удобства пациентов в холле поликлиники расположены места ожидания, гардероб и аптека.
Комментарии: 0