Главная
/
Региональные новости
/
Более 300 обращений в Няганскую поликлинику поступило от горожан за полгода

Более 300 обращений в Няганскую поликлинику поступило от горожан за полгода


Всего за 6 месяцев текущего года в БУ «Няганская городская поликлиника» поступило 339 вопросов, запросов, предложений, жалоб и благодарностей от горожан.

Эти обращения были направлены на электронную почту поликлиники, Департамента здравоохранения Югры, а также оставлены в ящике для обратной связи.

Основные вопросы, по которым обращались жители города, составляют запросы на выдачу амбулаторной карты, выписок, справок (134), письма о получении консультативных услуг по вопросам состояния собственного здоровья у врачей-специалистов (42), заявления о выборе лечащего врача (41), просьбы о выписке лекарственных препаратов (21).

Все обращения граждан были рассмотрены, а по результатам заявители получили письменный ответ в установленный законом срок.

Две жалобы на действия либо бездействия врачей после проведения проверки оказались обоснованными, по этим фактам главным врачом были приняты решения об увольнении специалистов.

Среди общего потока обращений нашлось место и словам благодарности в адрес медицинского персонала поликлиники. 28 раз пациенты говорили «спасибо» за чуткость, доброжелательность и профессионализм врачам, медсестрам, лаборантам, техникам и всем, тем, кто смог оказать нужную помощь.

«Мы анализируем все поступающие от населения обращения, будь то благодарности, претензии или просьбы, - говорит главный врач Няганской городской поликлиники Ильмир Заманов. - Для нас важно каждое мнение, так как именно общественное мнение является значимым источником информации о качестве и культуре медицинского обеспечения. Обратная связь помогает нам вывить так называемые узкие места, проблемные точки, а также сделать верные выводы и принять правильные управленческие решения для улучшения качества лечебного процесса и обслуживания пациентов».

 

Комментарии: 0