заседание Комиссии 25 марта 2014 года



Сведения о планируемом проведении заседания Комиссии (анонс) от 25 марта 2014 года

На заседании Комиссии планируется рассмотреть следующие вопросы:

1. Перечень функций Минздрава России.

2. Перечень должностей госслужбы Минздрава России при назначении на которые граждане и при замещении которых госслужащие обязаны представлять сведения
о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. Перечень должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих (работников, супругов и несовершеннолетних детей) на официальном сайте Минздрава России.

4. Совершенствование механизма отбора должностных.

5. Порядок информирования госслужащих а также работников, замещающих должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минздравом России о сроках предоставления сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

6. Рассмотрение уведомлений госслужащих о выполнении иной оплачиваемой работы.

  • Рассмотрение вопроса о несоблюдении гражданским служащим Минздрава России требований Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ
    «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 

Вышеуказанные вопросы рассмотрены на заседании Комиссии, по итогам заседания приняты следующие решения:

 

1. Доработать перечень коррупционно-опасных функций посредством
его согласования со структурными подразделения Минздрава России и принятия во внимание их предложений.

2. Перечень должностей, замещение которых связано с определенными запретами и ограничениями необходимо соотнести с перечнем коррупционно-опасных функций, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции. При этом необходимо учитывать, что в перечень должностей необходимо включать должности, замещение которых предполагает подготовку материалов для принятия руководителями решений и возможность принятия самостоятельных решений.

3. Доработать перечень, ограничив его следующими должностями:

а) в Минздраве России:

- заместитель Министра;

- помощник Министра;

- советник Министра;

- директор Департамента;

- заместитель Директора Департамента;

- начальник отдела;

- заместитель начальника отдела;

- референт.

б) в организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации:

- руководитель организации;

- заместитель руководителя организации;

- главный бухгалтер.

4. Необходимо определить понятия «комиссии, рабочие группы, принимающие управленческие решения», поскольку все комиссии и рабочие группы, работающие в Министерстве здравоохранения Российской Федерации носят консультативно-совещательный характер и механизма отбора в такие группы
до настоящего времени не существует.

5. Оглашена информация о необходимости представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера будет осуществляться через информационно-аналитическую систему, размещенную по адресу: http://ak.rosminzdrav.ru/, доступ в которую необходимо осуществлять посредством логина и пароля, выданного каждому федеральному государственному гражданскому служащему Министерства здравоохранения Российской Федерации.

6. Признать, что работа, выполняемая гражданскими служащими Минздрава России, не влечет за собой конфликт интересов, способный повлиять на принимаемые ими решения при замещении должности федеральной государственной гражданской службы в Минздраве России.

7. О необходимости представления в течение одного месяца после заседания Комиссии в отдел по профилактике, предупреждению коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами и кадров документов, подтверждающих отчуждение акции. 

 

Комментарии: 0