Главная
/
Общественная приёмная
/
Порядок приема и рассмотрения обращений

Порядок приема и рассмотрения обращений



Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации

Официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в Министерство по вопросам, входящим в его компетенцию.

1.   Для оформления письма необходимо зайти в раздел «Общественная приемная - Форма отправки обращения»

2.     В появившейся форме требуется указать:

  • Персональные данные — фамилия, имя и отчество (при наличии).
  • Контактные данные — адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
  • Содержание обращения.  

*Гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме.

3.     Ответ автору электронного обращения направляется в форме электронного документа.

4.  Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем отделом организации работы с обращениями граждан и приема населения Департамента управления делами и кадров  в структурные подразделения Министерства либо в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

5.    На обращения, поступившие в электронном виде с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее при наличии), адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, Минздрав России не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

6.    При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

7. Отдел организации работы с обращениями граждан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Внимание!

Письмо является официальным документом, поэтому необходимо тщательно выбирать слова для текста. Оно не должно содержать клеветы, оскорблений и необоснованных фактов.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

  • Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
  • Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Минздрава России.
  • Письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: Рахмановский пер., д. 3, г. Москва, ГСП-4, 127994.

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 июля 2015 г. № 493н «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Российской Федерации».

Комментарии: 0