Главная
/
Клиентоцентричность в сфере здравоохранения
/
Декларация ценностей и стандарты клиентоцентричности

Декларация ценностей и стандарты клиентоцентричности



Клиентоцентричное государство – это государство, функции и услуги которого организованы удобным для человека образом, позволяют эффективно удовлетворять потребности человека и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта.

Клиентом государства является человек, который может взаимодействовать с ним в различных статусах:

  1. Как гражданин (а также иностранец или человек без гражданства);
  2. Как представитель бизнеса (коммерческой или некоммерческой организации), индивидуальный предприниматель или самозанятый;
  3. Как государственный или муниципальный служащий, представляющий публичную власть в отношениях с внешними клиентами (гражданами и бизнесом), а также участвующий в межведомственном взаимодействии.

Требования к взаимодействию государства с каждой из категорий клиентов раскрываются в соответствующих Стандартах:

«Стандарт «Государство для людей»;

«Стандарт «Государство для бизнеса»;

«Стандарт для внутреннего клиента».

Требования Стандартов разработаны на основе общих ценностей и принципов, утвержденных Декларацией ценностей клиентоцентричности.

 

Декларация провозглашает переход к клиентоцентричной модели государственного управления и организации государственных функций и услуг, основанной на обеспечении эффективного и комфортного взаимодействия человека и государства за счет анализа актуальных потребностей и клиентского опыта человека.

Комментарии: 0