Главная
/
Клиентоцентричность в сфере здравоохранения
/
Внедрение клиентоцентричности в деятельность Минздрава России (план работы)

Внедрение клиентоцентричности в деятельность Минздрава России (план работы)



В соответствии с инициативой социально-экономического развития Российской Федерации «Государство для людей» Минздрав России осуществляет работу по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность Министерства в соответствии с утвержденными:

План мероприятий по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность Министерства предусматривает 7 блоков (55 мероприятий):

1. Организационные мероприятия

2. Нормативный блок

3. Кадровый блок и обучение

4. Коммуникационный блок

5. Блок по внедрению стандартов «Государство для людей» и «Государство для бизнеса»  

6. Блок по внедрению стандарта для внутреннего клиента

7. Блок по реинжинирингу приоритетных жизненных ситуаций

Сроки реализации плана: 24.10.2022 - 31.12.2024

Применение клиентоцентричного подхода в рамках деятельности Минздрава России позволит:

1. Повысить удовлетворенность клиентов за счет обеспечения адресности взаимодействия с ним, снизить издержки клиентов при взаимодействии с Министерством за счет применения цифровых  и  платформенных  решений  при  предоставлении  государственных  услуг и исполнении государственных функций;

2. Усовершенствовать внутренние процессы работы структурных подразделений Министерства за счет оптимизации выполняемых задач и функций;

3. Повысить привлекательность Российской Федерации для жизни, работы и ведения бизнеса.

На постоянной основе осуществляется загрузка отчетных документов по исполнению Плана мероприятий в систему электронного мониторинга «Битрикс».

Комментарии: 0