Главная
/
Клиентоцентричность в сфере здравоохранения
/
Внедрение клиентоцентричности в деятельность Минздрава России (план работы)

Внедрение клиентоцентричности в деятельность Минздрава России (план работы)



В рамках реализации инициативы социально-экономического развития Российской Федерации «Государство для людей» Минздрав России осуществляет работу по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность Министерства в соответствии с утвержденной ведомственной концепцией клиентоцентричности (приказ Минздрава России от 31.08.2022 № 586).

В 2022 – 2024 годах внедрение клиентоцентричности в деятельность Министерства осуществлялось согласно плану мероприятий по внедрению стандартов клиентоцентричности в деятельность Минздрава России (приказ Минздрава России от 16.12.2022 № 794).

 

План мероприятий предусматривал 7 блоков (55 мероприятий).

По состоянию на 31.12.2024 все мероприятия плана выполнены в полном объеме.

Презентация с результатами реализации плана в 2022 – 2024 году.

 

План мероприятий по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность Министерства в 2025 – 2026 годах предусматривает 7 блоков (78 мероприятий):

  • организационные мероприятия;
  • блок по проведению исследований в Лаборатории пользовательского тестирования;
  • новые федеральные жизненные ситуации с мероприятиями по компетенции Минздрава России (3 очередь);
  • коммуникационный блок;
  • реинжиниринг государственных услуг (сервисов);
  • реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов;
  • реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом.

 

Применение клиентоцентричного подхода в рамках деятельности Минздрава России позволяет:

1. Повысить удовлетворенность клиентов за счет обеспечения адресности взаимодействия с ним, снизить издержки клиентов при взаимодействии с Министерством за счет применения цифровых и платформенных решений при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций;

2. Усовершенствовать внутренние процессы работы структурных подразделений Министерства за счет оптимизации выполняемых задач и функций;

3. Повысить привлекательность Российской Федерации для жизни, работы и ведения бизнеса.

Комментарии: 0