Внедрение клиентоцентричности в деятельность Минздрава России (план работы)
В соответствии с инициативой социально-экономического развития Российской Федерации «Государство для людей» Минздрав России осуществляет работу по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность Министерства в соответствии с утвержденными:
- ведомственной концепцией клиентоцентричности (приказ Минздрава России от 31.08.2022 № 586)
- планом мероприятий по внедрению стандартов клиентоцентричности в деятельность Минздрава России (приказ Минздрава России от 16.12.2022 № 794)
План мероприятий по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность Министерства предусматривает 7 блоков (55 мероприятий):
1. Организационные мероприятия 2. Нормативный блок 3. Кадровый блок и обучение 4. Коммуникационный блок 5. Блок по внедрению стандартов «Государство для людей» и «Государство для бизнеса» 6. Блок по внедрению стандарта для внутреннего клиента 7. Блок по реинжинирингу приоритетных жизненных ситуаций |
Сроки реализации плана: 24.10.2022 - 31.12.2024
Применение клиентоцентричного подхода в рамках деятельности Минздрава России позволит:
1. Повысить удовлетворенность клиентов за счет обеспечения адресности взаимодействия с ним, снизить издержки клиентов при взаимодействии с Министерством за счет применения цифровых и платформенных решений при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций;
2. Усовершенствовать внутренние процессы работы структурных подразделений Министерства за счет оптимизации выполняемых задач и функций;
3. Повысить привлекательность Российской Федерации для жизни, работы и ведения бизнеса.
На постоянной основе осуществляется загрузка отчетных документов по исполнению Плана мероприятий в систему электронного мониторинга «Битрикс».
Комментарии: 0