В ходе заседания участники обсудили итоги комплексного исследования действующей системы работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Российской Федерации, проведенного Советом.
В исследовании было отмечено высокое качество работы Министерства с обращениями граждан.
В течение последних трех лет обращения в форме электронного документа стабильно превышают объем традиционных почтовых письменных обращений более чем в 3 раза, составляя 40 – 50% в общем объеме. Отмечается высокая удовлетворенность этим каналом связи у различных референтных групп, но при этом настойчиво выражается необходимость внедрения сервиса автоматического уведомления о получении и номере регистрации запроса, направленного в электронном виде, и отслеживания процесса его рассмотрения.
Одновременно наблюдается постоянный рост количества обращений на горячую телефонную линию по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи 8 800 200 03 89, которая признается всеми экспертами как важный инструмент коммуникации.
Категории: взаимодействие с общественными организациями.
Комментарии: 0