Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Олег Салагай 13 ноября презентовал информационно-коммуникационную кампанию Минздрава России по укреплению общественного здоровья на сессии «Активное долголетие: новые вызовы и перспективы структурных изменений в фармацевтическом маркетинге» в рамках Национального рекламного форума – 2018.
«Важно, чтобы максимальное количество людей отказалось от вредных факторов и следовало здоровой форме поведения. В таком случае долголетие действительно может вполне быть активным. Как этого достичь? Достичь это возможно через проектные инструменты. Так, Правительством России разработан национальный проект «Демография», в состав которого входит федеральный проект по укреплению общественного здоровья. Этот проект предполагает несколько принципиальных вещей. Первая из них, это формирование среды, то есть создание условий, в которых все мы с вами должны жить. Вторая – коммуникации, мотивирование людей на ведение здорового образа жизни. Я должен отметить, что система общественного здоровья в нашей стране в таком формате, в котором она строится сейчас, не существовала никогда и это тоже исключительно важно», – сказал Олег Салагай.
Основная идея информационно-коммуникационной кампании – показать, что здоровый образ жизни – это личный успех каждого человека, и придать ему большую ценность. Основным сообщением кампании стал слоган «Ты сильнее!». В этом сообщении каждый найдет свое: подкрепит свою позицию, увидит в этом реальные физические изменения либо получит эмоциональную поддержку.
Важной задачей коммуникационной кампании является создание комфортной информационной среды вокруг человека, которая будет способствовать ведению здорового образа жизни. В рамках кампании созданы различные виды рекламно-информационных материалов: видео- и аудиоролики, наружная реклама, информационные плакаты, контекстная и вирусная реклама в сети Интернет, спецпроекты в традиционных СМИ и в сети Интернет.
Комментарии: 0