Главная
/
Новости
/
Подведены итоги форума «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024»

Подведены итоги форума «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024»


Важен доброжелательный, открытый и проактивный подход между государством и гражданами
 
Технологии и инструменты реализации проекта «Государство для людей» обсудили на Международном форуме «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024». 

Проект «Государство для людей» — эффективное взаимодействие государства и граждан, основанное на диалоге.

Важные задачи проекта:

Кроме того, проект предполагает проверку госуслуг на простоту и доступность.

Проверка проходит в сети лабораторий пользовательского тестирования в 9 регионах России. В них государственные услуги и сервисы тестируются на соответствие стандартам клиентоцентричности, оценивают удобство их использования.

Еще одна важная часть проекта — сервисы «жизненные ситуации», которые помогают людям получать весь комплекс услуг, необходимый для решения конкретной задачи. 

На порталах госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/, и МСП.РФ запущены 15 «жизненных ситуаций» федерального уровня, а до конца 2024 года планируется реализовать 34. 

 О новом сервисе для многодетных семей рассказывали здесь: https://t.me/minzdrav_ru/8653

Также в этом году 85 регионов приступили к реализации более 400 «жизненных ситуаций».

Комментарии: 0