Важен доброжелательный, открытый и проактивный подход между государством и гражданами
Технологии и инструменты реализации проекта «Государство для людей» обсудили на Международном форуме «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024».
Проект «Государство для людей» — эффективное взаимодействие государства и граждан, основанное на диалоге.
Важные задачи проекта:
- Выявление потребностей людей;
- Постоянное улучшение взаимодействия органов власти и граждан;
- Контроль качества и удобства государственных услуг и сервисов, которыми пользуются люди.
- В фокусе внимания — человек, а деловая культура основана на эмпатии, профессионализме и честности.
Кроме того, проект предполагает проверку госуслуг на простоту и доступность.
Проверка проходит в сети лабораторий пользовательского тестирования в 9 регионах России. В них государственные услуги и сервисы тестируются на соответствие стандартам клиентоцентричности, оценивают удобство их использования.
Еще одна важная часть проекта — сервисы «жизненные ситуации», которые помогают людям получать весь комплекс услуг, необходимый для решения конкретной задачи.
На порталах госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/, и МСП.РФ запущены 15 «жизненных ситуаций» федерального уровня, а до конца 2024 года планируется реализовать 34.
О новом сервисе для многодетных семей рассказывали здесь: https://t.me/minzdrav_ru/8653
Также в этом году 85 регионов приступили к реализации более 400 «жизненных ситуаций».
Комментарии: 0