Проголосовало 2100 человек
Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
заболевание
1593
травма
65
диспансеризация
207
профосмотр (по направлению работодателя)
120
получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.п.)
100
закрытие листка нетрудоспособности
15
Ваше обслуживание в медицинской организации?
платное
134
за счет ОМС
1936
за счет ДМС
30
При обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
да
1744
нет
356
Вы записались на прием к врачу?
по телефону
509
при личном обращении в регистратуру
1029
через интернет
431
записал лечащий врач
131
Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи?
в тот же день
1419
в другой день
680
Врач Вас принял во время, установленное по записи?
да
1623
нет
477
Вы ожидали приема у врача в комфортных условиях (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и др.)?
да
1622
нет
478
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
да
802
нет
1298
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
да
582
нет
220
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
да
1143
нет
957
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации в помещениях медицинской организации (расписание приема врачей, перечень платных медицинских услуг, список страховых медицинских организаций, с которыми работает медицинская организация и др.)?
да
903
нет
240
Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
да
1727
нет
373
Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
раз в месяц
298
раз в квартал
334
раз в полугодие
494
раз в год
765
не обращаюсь
209
Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра): доброжелательность, вежливость, компетентность?
да
1646
нет
454
Что не устраивает?
доброжелательность
208
вежливость
173
компетентность
406
Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
раз в месяц
156
раз в квартал
252
раз в полугодие
492
раз в год
1011
не обращаюсь
189
Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость, компетентность)?
да
1636
нет
464
Что не устраивает?
доброжелательность
215
вежливость
218
компетентность
403
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
да
514
нет
1586
Кто был инициатором благодарения?
я сам(а)
473
персонал медицинской организации
41
Форма благодарения
письменная благодарность (в журнале, на сайте)
383
цветы
69
подарки
94
услуги
28
деньги
63
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
да
1452
нет
648
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях после посещения?
да
495
нет
1605
Комментарии: 0