Проголосовало 2075 человек
Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
заболевание
1573
травма
65
диспансеризация
205
профосмотр (по направлению работодателя)
118
получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.п.)
99
закрытие листка нетрудоспособности
15
Ваше обслуживание в медицинской организации?
платное
134
за счет ОМС
1912
за счет ДМС
29
При обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
да
1720
нет
355
Вы записались на прием к врачу?
по телефону
501
при личном обращении в регистратуру
1017
через интернет
429
записал лечащий врач
128
Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи?
в тот же день
1398
в другой день
676
Врач Вас принял во время, установленное по записи?
да
1600
нет
475
Вы ожидали приема у врача в комфортных условиях (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и др.)?
да
1598
нет
477
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
да
795
нет
1280
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
да
576
нет
219
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
да
1132
нет
943
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации в помещениях медицинской организации (расписание приема врачей, перечень платных медицинских услуг, список страховых медицинских организаций, с которыми работает медицинская организация и др.)?
да
893
нет
239
Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
да
1702
нет
373
Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
раз в месяц
295
раз в квартал
330
раз в полугодие
489
раз в год
752
не обращаюсь
209
Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра): доброжелательность, вежливость, компетентность?
да
1623
нет
452
Что не устраивает?
доброжелательность
208
вежливость
173
компетентность
404
Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
раз в месяц
155
раз в квартал
249
раз в полугодие
484
раз в год
998
не обращаюсь
189
Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость, компетентность)?
да
1611
нет
464
Что не устраивает?
доброжелательность
215
вежливость
218
компетентность
403
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
да
511
нет
1564
Кто был инициатором благодарения?
я сам(а)
470
персонал медицинской организации
41
Форма благодарения
письменная благодарность (в журнале, на сайте)
380
цветы
69
подарки
94
услуги
28
деньги
63
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
да
1429
нет
646
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях после посещения?
да
492
нет
1583
Комментарии: 0