Главная
/
Региональные новости
/
Более 51 тыс. звонков поступило на «горячую линию» регионального минздрава за последние 3 месяца

Более 51 тыс. звонков поступило на «горячую линию» регионального минздрава за последние 3 месяца

В среднем за сутки поступает от 500 до 1200 обращений.

51,1 тыс. звонков поступило на многоканальную «горячую линию» министерства здравоохранения Нижегородской области, которая открыта с 13 марта 2020 года - даты введения в регионе режима повышенной готовности в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области.

Как сообщают в региональном минздраве, 12-канальная «горячая линия» продолжает работать круглосуточно. Специалисты консультируют граждан по вопросам коронавирусной инфекции, регистрируют обращения нижегородцев, прибывших из-за рубежа, передавая данные в лечебные учреждения региона. Всего за сутки поступает от 500 до 1200 звонков.

«Горячая линия», по которой нижегородцы могут получить ответы на все вопросы, касающиеся коронавируса, оказалась очень востребованной. За три месяца её работы звонков поступило в 7 раз больше, чем на одноканальную линию минздрава за весь 2019 год! Работа «горячей линии» продолжается, она нужна людям: сделав всего один звонок, они могут получить всю необходимую информацию», - сказал губернатор.

Вопросы и обращения нижегородцев, поступающие на «горячую линию», принимают сотрудники Нижегородского территориального центра медицины катастроф, отделения скорой медицинской помощи, экстренной консультативной скорой медицинской помощи, отдела медицинского снабжения и материально-технического обеспечения, а также студенты-волонтеры. Звонки граждан по вопросам COVID-2019 в круглосуточном режиме принимает оперативный дежурный Нижегородского территориального центра медицины катастроф.

 Главный врач Нижегородского территориального центра медицины катастроф Михаил Созонов отметил, что на «горячую линию» звонят не только нижегородцы, но и жители других регионов.

«За все время работы «горячей линии» количество обращений из всех звонков по коронавирусной инфекции составляет 30%. Чаще всего граждане обращаются с вопросами порядка действий при возвращении в Россию из-за рубежа, оформления листков нетрудоспособности, проведения лабораторных исследований. При этом консультанты линии отвечают на вопросы о режиме работы медучреждений, записи на прием и получение консультаций специалистов, обеспечения лекарствами, иммунизации. Работа линии продолжится в таком же формате по 12 каналам, количество операторов будет зависеть от количества звонков.»

Напомним, номера «горячей линии»: 250-94-03, 8-910-397-41-28 -  размещены на сайтах министерства здравоохранения Нижегородской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, Нижегородского территориального центра медицины катастроф, официальных сайтах и информационных стендах медицинских, образовательных и других учреждений области.

 

 

Комментарии: 0