В Удмуртии с 5 октября начал свою работу консультационный центр по сопровождению пациентов с COVID-19. Его работа будет направлена, в первую очередь, на ведение амбулаторных пациентов с коронавирусом и внебольничными пневмониями.
Сейчас в колл - центре трудятся 15 специалистов с медицинским образованием, которые могут грамотно проконсультировать по вопросам пациентов, находящихся на амбулаторном лечении с covid-19. Также специалисты call-центра осуществляют психологическое сопровождение пациентов.
Также специалистами колл-центра в режиме обратной связи осуществляется обзвон пациентов с коронавирусной инфекцией с целью контроля состояния их здоровья. Если пациенту необходим очный осмотр врача или вызов Скорой помощи, например, при ухудшении состояния, информация оперативно передается в лечебные учреждения или на Станцию Скорой медицинской помощи.
За первый день работы центра поступило 567 звонков, 26 человек поставлено на контроль с ежедневным обзвоном специалистами call-центра.
Помимо консультационного центра по COVID-19, в Удмуртии также заработал колл-центр записи на прием к врачу, созданный при совместной работе Министерства здравоохранения Удмуртской Республики и Министерства информатизации и связи.
На данный момент к ней подключены 10 больниц Ижевска, ведущие первичный прием пациентов, в ближайшие несколько недель планируется подключить еще 50 лечебных учреждений.
При звонке в регистратуру поликлиники, если трубку не берут в течение нескольких гудков, сигнал автоматически попадает на линию колл-центра.
Пациент в режиме тонового набора может выбрать:
- Цифра 1 - записаться на прием;
- Цифра 2 - вызвать врача на дом;
- Цифра 3- узнать режим работы;
- Цифра 4 – соединить с колл-центром по ковид;
- Цифра 5 - подать жалобу.
Также пациент может остаться на линии, не выбирая никакую из услуг. В таком случае он сможет напрямую связаться с регистратурой больницы.
При выборе услуги оператор запишет пациента на прием или поможет вызвать врача на дом через систему республиканского портала Госуслуг. На данный момент в колл - центре работают 35 человек.
⠀
Комментарии: 0