С 1 июля в трёх крупных городах Свердловской области на линию вышли 43 единицы брендированного общественного транспорта. Социальная реклама, нанесённая на борта трамваев, автобусов и троллейбусов призывает свердловчан не забывать о своевременном прохождении общей и углублённой диспансеризации. В Екатеринбурге это мероприятие приурочили к старту информационно-коммуникационной кампании «Диспансеризация – пусть к здоровью» и предложили жителям пройти выездное медицинское обследование.
— После пандемии новой коронавирусной инфекции у части населения сформировалась боязнь вновь заразиться в общественных местах, в том числе в больницах. Но оценивая то, как повлияла болезнь на здоровье свердловчан, мы понимаем, как важно своевременно проходить обследования в рамках диспансеризации. Так как раннее выявление болезней и факторов риска их развития способствует сохранению и качества жизни граждан. И цель этой акции именно напомнить, что диспансеризация – путь к здоровью, — прокомментировал главный врач Центра общественного здоровья и медицинской профилактики Александр Харитонов.
Информационно-коммуникационная кампания «Диспансеризация – путь к здоровью» реализуется в Свердловской области в рамках национального проекта «Демография» и регионального проекта «Укрепление общественного здоровья», цель которого – увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, и формирование системы мотивации к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек.
Комментарии: 0