Студенты-стоматологи Тихоокеанского государственного медицинского университета (ТГМУ) Минздрава России осваивают новые интерактивные "фантомы". Уже месяц обучение будущих высококвалифицированных кадров в области стоматологии в вузе ведется на новых мануальных интерактивных компьютерных тренажерах, симулирующих пациента с различными заболеваниями зубов.
— Мы приобрели шесть современных тренажеров для подготовки студентов специальности "Стоматология". Студент, работающий на таком тренажере, через сенсорный экран учится общаться с пациентом: опрашивает его, выбирает необходимые инструменты и приступает к лечению, — рассказал директор института стоматологии Тихоокеанского государственного медицинского университета Минздрава России, доктор медицинских наук, доцент Юрий Первов.
"Фантомы" помогают студентам механически отработать те навыки, которые нужны в практической деятельности. Компьютерная программа оценит правильность диагноза и точность движения и специалиста и бормашины, а после окончания манипуляций на экране появится макет результата — форма зуба после обработки.
— Благодаря таким ежедневным тренировкам у будущего стоматолога формируется мышечная память и уверенность в собственных действиях. Это значит, что уже к старшим курсам наши ребята могут достойно проявить себя и во время учебной практики, — говорит декан.
Сегодня практику студенты проходят в Краевой стоматологической поликлинике – филиальная сеть которой включает в себя краевую, городскую и детскую стоматологические поликлиники, а также стоматологические поликлиники в Лесозаводске, Дальнереченске и Уссурийске. При этом, главный врач учреждения глубоко погружен в процесс подготовки студентов-стоматологов, являясь сотрудником института стоматологии Тихоокеанского Медицинского.
В вузе уверены, что такой подход к практической подготовке позволяет не только студентам наработать необходимый опыт, но и быть уверенным в планомерном и качественном содержании наставничества со стороны врачей практического здравоохранения.
Подновление материально-технической базы университета сталов возможным благодаря его участию в программе стратегического академического лидерства "Приоритет-2030". Федеральная поддержка, которую вуз начал получать, позволила внедрить такие изменения в образовательные программы и политику привлечения абитуриентов, которые максимально направлены на достижение ключевых целей развития университета — обеспечение системы здравоохранения регионов ДФО квалифицированными медицинскими кадрами. Внедрение инновационных образовательных технологий — один из ключевых векторов стратегического развития Тихоокеанского Медицинского.
Комментарии: 0