В Башкирском государственном медицинском университете Минздрава России студенты стоматологического факультета осваивают учебные дисциплины и получают практические навыки с использованием игровых технологий. Техники геймификации применяются на практических занятиях по хирургической и детской стоматологии. Проект «Внедрение игровых технологий в решение задач здоровьесбережения и здравоохранения» реализуется в рамках федеральной программы развития университетов «Приоритет-2030».
Игропрактика — это деятельность по использованию игры для закрепления теоретических и практических навыков через моделирование ситуационных задач по программам профессиональной подготовки.
Благодаря игровым методам студенты Башкирского медуниверситета не только закрепляют знания, но и получают уникальный опыт. Будущие врачи отмечают, что такой подход мотивирует и повышает интерес к будущей профессии.
— Очень понравился нестандартный вариант занятия, я задумалась о своих пробелах в теории и сделаю на них акцент, — студентка 5 курса Башкирского ГМУ Минздрава России Диана Зарипова
В прошлом году в Университете стартовал многоэтапный интенсив для студентов: от разработки проекта до внедрения игры. Ребята изучили виды игр, в том числе интеллектуальные – викторины, технологию проведения квиза, игровые механики, игры с карточками, квесты, игры живого действия. В результате проектной работы студенты овладели новыми компетенциями, которые позволят им разрабатывать игры «под запрос», создавать прототипы игр и проводить тестирование прототипа игр.
Итогом работы интенсива стали разработанные студентами образовательные игры: «Жиза-Шиза», «ProАнат», «Супер Медик – спасает человечество!», «Зубная феерия», «Психоло’гос».
Образовательная игра «Зубная феерия» заняла 1 место на региональном форуме «Смарт-Тау» и получила грантовое финансирование Государственного комитета Республики Башкортостан по молодежной политике. Коллектив разработчиков - студенты 4 курса стоматологического факультета Мария Иванова, Алсу Нугаманова, Элина Шафиева, Анастасия Машкина, Мадина Иксанова, наставник проекта - заведующий кафедрой хирургической стоматологии БГМУ Минздрава России Артем Изосимов.
Разработка и внедрение игровых элементов открывают новые горизонты для активного вовлечения студентов в процесс обучения и позволяют адаптировать сложные медицинские темы.
Обмен идеями помогает изменить образовательную среду и принести пользу всем участникам процесса.
Желающие принять участие в разработке игр и применении игровых технологий медицинской и образовательной направленности присоединяйтесь к телеграмм-каналу проекта: https://t.me/+s7gLndmrQrplMTEy
Категории: Региональные новости.
Комментарии: 0