Являясь донором, человек становится базовым фундаментом для всей работы службы крови. Одной из основных задач работы Пензенского областного клинического центра крови является поддержание кадровых доноров и привлечение большего количества жителей Сурского края к донорскому движению.
Центр крови планомерно встраивает в свою работу принципы донороориентированности, который включает в себя внедрение организационных технологий, оптимизирующих работу сотрудников и построение эффективной коммуникации между сотрудниками Службы крови и донорами.
Маршрутизация потоков доноров и навигация представлена различными информационными площадками.
— Так, для оптимизации работы с посетителями и повышения качества обслуживания в медицинском учреждении установлен и прошел тестирование терминал электронной очереди, — пояснила главный врач Центра крови Татьяна Крылова.
Сенсорный терминал для регистрации посетителей установлен при входе в учреждение. На нем посетитель может выбрать направление приема. Терминал снабжен принтером для печати талонов.
Далее в донорском зале установлено информационное табло для информирования о дальнейшем маршруте донора. На экране терминала также есть информация об ограничениях приема доноров по группам крови текущего дня.
По словам руководителя учреждения, электронная очередь позволяет учреждению оптимизировать работу с посетителями и одновременно повысить качество обслуживания.
Отметим, механизм мониторинга и обратной связи, направленного на оценку качества взаимодействия с государственным органом, одно из направлений и федерального проекта «Государство для людей».
Механизм мониторинга и обратной связи позволяет получать максимально полные данные от клиента во всех точках взаимодействия с государством на всех его этапах, тем самым обеспечивая комплексное удовлетворение потребностей клиента.
Категории: Регоинальные новости.




Комментарии: 0