Главная
/
Региональные новости
/
Астрахань: горячая линия позволяет оперативно решать проблемы населения

Астрахань: горячая линия позволяет оперативно решать проблемы населения


С помощью «Горячей линии» минздрава многие вопросы решаются оперативно  

За первые два месяца работы «Горячей линии» министерства здравоохранения Астраханской области поступило более 330 обращений от граждан. Чаще всего астраханцы обращаются с вопросами об оказании помощи в лечении и обследовании, лекарственном обеспечении, за разъяснениями по получению квот на высокотехнологичную медицинскую помощь, а также за получением психологической помощи. Все обращения граждан регистрируются, направляются в соответствующие лечебные учреждения или в министерство и решаются оперативно.

««Горячая линия» позволит многим астраханцам получить быстрые и четкие ответы на вопросы, касающиеся медицинской помощи, - отметил начальник управления лицензирования, ведомственного контроля качества медицинской деятельности министерства здравоохранения Астраханской области Игорь Ковалев. - Наша задача не только оказать помощь обратившимся гражданам, но и анализировать поступившие звонки для того, чтобы понять, что это – частный случай или системная проблема, которую нужно срочно устранять».

Многоканальные телефоны 8 (8512) 52 – 30 - 30 и 8 (8512) 52 – 40 - 40 работают ежедневно в круглосуточном режиме. Call-центр располагается на базе ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи».  На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер. На постоянной связи с сотрудниками «Горячей линии» находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области для оперативного решения вопросов.

Комментарии: 0