Уже два года в регионе успешно работают телефоны «Горячей линии» министерства здравоохранения Астраханской области. Call-центр был специально создан для удобства граждан, чтобы оперативно решать вопросы оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения.
За 8 месяцев 2017 года отмечается значительный рост звонков на «Горячую линию», по сравнению с 2016 годом. В этом году зарегистрировано 3782 обращения, тогда как за аналогичный период 2016 года поступило 2584 звонка. Самое большое количество вопросов по телефону – 1880 звонков – носили информационно-консультативный характер. В среднем за неделю в call-центр поступает 110 звонков, а в сутки 15 звонков.
«По телефону граждане получают квалифицированную консультативную помощь у врача и психолога, а также оперативно решаются проблемы астраханцев по оказанию медицинской помощи». – отметил начальник управления лицензирования, ведомственного контроля качества и обращения граждан министерства здравоохранения Астраханской области Алексей Николаев. - На постоянной связи с сотрудниками «Горячей линии» находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области. Это значительно ускоряет процесс обмена информацией, и граждане в короткие сроки получают ответы на свои вопросы. Наша главная задача – помочь астраханцам, проанализировать поступившие жалобы и принять соответствующие меры по их устранению».
На «Горячую линию» министерства можно позвонить по телефонам - 52-30-30 и 52-40-40. Телефоны многоканальные и работают ежедневно в круглосуточном режиме.
Комментарии: 0