Главная
/
Региональные новости
/
Проект «Бережливая поликлиника» успешно реализован в городской детской поликлинике

Проект «Бережливая поликлиника» успешно реализован в городской детской поликлинике


Городская детская поликлиника №2 стала одним из учреждений в Пензенской области, которое успешно реализовало и активно практикует в настоящее время проект «Бережливая поликлиника».

Цель  проекта — совершенствование работы поликлиники, в результате чего время пребывания пациента в медицинском учреждении значительно сокращается.

 «В нашем учреждении наблюдается более 10 тысяч детей,  - объясняет, как организуется работа «Бережливой поликлиники» заведующая городской детской поликлиникой №2 Татьяна Медведева. - Благодаря данному проекту, во-первых, усовершенствовалась диспансеризация детского населения».

Теперь при посещении поликлиники на руки мамам выдаются маршрутные листы, где по порядку расписано, в какой кабинет нужно идти и указано определенное время. Кроме того, пациентов встречает участковая медсестра и сопровождает их на прием ко всем специалистам.

Технология «Бережливая поликлиника» подразумевает также разведение потоков пациентов и упрощение записи на прием к врачу. Проект призван повысить уровень качества производительности труда медицинских работников и создать максимально комфортные условия для пациентов.

«В целях улучшения качества обслуживания населения мы перенесли со 2 на 1 этаж медицинскую лабораторию, куда направляются дети, которым требуется срочная диагностика», - подчеркнула Татьяна Васильевна. Кроме того, для маленьких пациентов с инфекционными патологиями организованы отдельные вход и выход от основного потока пациентов.

В помощь пациентам установлен новый лифт, организована визуализация маршрута по поликлинике, на стенах вывешены таблички с направлениями и названиями кабинетов, а также расписание приема врачей и распределение районов обслуживания по педиатрическим участкам. В целях регулирования очерёдности в поликлинике установлен «инфомат», стойки регистратуры работают по принципу «открытый контакт», когда посетитель и медицинский работник общаются друг напротив друга на одном уровне.

«Внедрение всех «бережливых» технологий уже дало свои результаты, - говорит Татьяна Медведева. – Время пребывания пациентов в поликлинике сократилось в два раза».

Проект «Бережливая поликлиника» успешно реализован в городской детской поликлинике

Городская детская поликлиника №2 стала одним из учреждений в Пензенской области, которое успешно реализовало и активно практикует в настоящее время проект «Бережливая поликлиника».

Цель  проекта — совершенствование работы поликлиники, в результате чего время пребывания пациента в медицинском учреждении значительно сокращается.

 «В нашем учреждении наблюдается более 10 тысяч детей,  - объясняет, как организуется работа «Бережливой поликлиники» заведующая городской детской поликлиникой №2 Татьяна Медведева. - Благодаря данному проекту, во-первых, усовершенствовалась диспансеризация детского населения».

Теперь при посещении поликлиники на руки мамам выдаются маршрутные листы, где по порядку расписано, в какой кабинет нужно идти и указано определенное время. Кроме того, пациентов встречает участковая медсестра и сопровождает их на прием ко всем специалистам.

Технология «Бережливая поликлиника» подразумевает также разведение потоков пациентов и упрощение записи на прием к врачу. Проект призван повысить уровень качества производительности труда медицинских работников и создать максимально комфортные условия для пациентов.

«В целях улучшения качества обслуживания населения мы перенесли со 2 на 1 этаж медицинскую лабораторию, куда направляются дети, которым требуется срочная диагностика», - подчеркнула Татьяна Васильевна. Кроме того, для маленьких пациентов с инфекционными патологиями организованы отдельные вход и выход от основного потока пациентов.

В помощь пациентам установлен новый лифт, организована визуализация маршрута по поликлинике, на стенах вывешены таблички с направлениями и названиями кабинетов, а также расписание приема врачей и распределение районов обслуживания по педиатрическим участкам. В целях регулирования очерёдности в поликлинике установлен «инфомат», стойки регистратуры работают по принципу «открытый контакт», когда посетитель и медицинский работник общаются друг напротив друга на одном уровне.

«Внедрение всех «бережливых» технологий уже дало свои результаты, - говорит Татьяна Медведева. – Время пребывания пациентов в поликлинике сократилось в два раза».

Комментарии: 0