/
Региональные новости
/
Достижения Центра имени В. А. Алмазова Минздрава России были высоко отмечены в «European Heart Journal»

Уважаемое европейское профильное издание отметило на своих страницах сразу два события: открытие Центра доклинических и трансляционных исследований и Детского лечебно-реабилитационного комплекса при Национальном медицинском исследовательском центре имени В. А. Алмазова Минздрава России.

Центр доклинических и трансляционных исследований (ЦДТИ) не имеет аналогов в России. Здесь возможно проведение всех видов экспериментальных исследований безопасности и эффективности новых лекарственных и биотехнологических препаратов, устройств медицинского назначения с соблюдением международных стандартов. В структуру ЦДТИ входит ряд научно-исследовательских отделов: токсикологии; патоморфологии; микробиологии, клеточных технологий и молекулярной биологии; биохимических исследований; экспериментальной фармакологии и физиологии; химико-аналитический, а также научно-исследовательская лаборатория системного кровообращения. Фундаментальные экспериментальные исследования ЦДТИ направлены на выяснение механизмов возникновения и развития социально значимых заболеваний, разработку и внедрение в клиническую практику новых медицинских технологий, позволяющих улучшить качество профилактики, диагностики и лечения заболеваний различных систем организма человека.

В НМИЦ имени В. А. Алмазова Минздрава России также состоялось открытие Детского лечебно-реабилитационного комплекса. В нем созданы уникальные условия для лечения и стационарной реабилитации детей всех возрастов, включая новорожденных с экстремально низкой массой тела, с пороками развития и соматической патологией, после кардиохирургического и нейрохирургического лечения, а также беременных. Здесь оказывается помощь детям из всех регионов Российской Федерации при сердечно-сосудистых, эндокринных, орфанных и онкологических заболеваниях, после трансплантации органов и костного мозга. В структуру комплекса входят три стационарных отделения мощностью 180 коек с палатами «мать и дитя», отделение физиотерапии и теплолечения, отделение лечебной физкультуры, водолечебное отделение с бассейнами, амбулаторно-поликлиническом отделение на 200 посещений в сутки.

Комментарии: 0