По данным отдела клинико-экспертной работы, в 2017 году по числу благодарностей, оставленных в журналах отзывов, лидирует гинекологическое отделение больницы. Также чаще всего благодарили медицинский персонал педиатрического отделения, работников дневного стационара, смотровой поликлиники и травматологического отделения.
Жалобы от пациентов в течение года также поступали, но в значительно меньшем количестве: на врачебных комиссиях рассмотрено 39 жалоб, большинство из которых признаны необоснованными, а по остальным приняты соответствующие меры.
Обращения от граждан в течение 2017 года поступали и по линии интернет приемной главного врача, через официальный сайт медицинского учреждения. Из 511 интернет обращений - 21 благодарность, остальные – вопросы по предоставляемым услугам, запросы документов и просьбы о содействии в решении вопросов, касающихся диагностики и лечения.
Стоит отметить, что пациенты Пыть-Яхской окружной клинической больницы также имеют возможность в период рабочего времени по звонку на специальные номера мобильных телефонов напрямую обратиться за решением возникших вопросов как к заместителям главного врача по медицинской части, так и непосредственно к руководителю медицинского учреждения. Информация о времени приема звонков, номера телефонов и время приема граждан по личным вопросам указаны на информационных стендах всех подразделений больницы и на официальном сайте учреждения.
Комментарии: 0