Главная
/
Региональные новости
/
«Горячая линия» Минздрава продолжает оперативно решать вопросы астраханцев

«Горячая линия» Минздрава продолжает оперативно решать вопросы астраханцев

В Министерстве здравоохранения Астраханской области продолжает работу телефон «Горячей линии», по которому граждане могут задать все интересующие вопросы по оказанию медицинской помощи. По итогам 9 месяцев этого года поступило около 6 тысяч звонков. Наибольшее количество обращений по телефону носят информационно-консультативный характер. Также граждане активно интересуются лекарственным обеспечением льготной категории граждан в регионе.

«Все обращения решаются оперативно и направляются в соответствующие лечебные учреждения или в региональное министерство здравоохранения. Кроме того, астраханцы все чаще стали обращаться не только за решением проблем, но и с выражением благодарности врачам. К нам поступило около 150 устных благодарностей врачам и медицинскому персоналу», - рассказала заведующая дистанционно-консультативным центром ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» Тамара Шальнова.

Напомним, что многоканальные телефоны 8 (8512) 52 – 30 - 30 и 8 (8512) 52 – 40 - 40 работают ежедневно в круглосуточном режиме. Call-центр располагается на базе ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи».  На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер.

На постоянной связи с сотрудниками «Горячей линии» находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области для оперативного решения вопросов.

Комментарии: 0