Круглосуточно специалисты Центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи находятся на прямой связи с жителями Астраханской области. По телефонам «Горячей линии» министерства здравоохранения астраханцы задают вопросы и обращаются за помощью. Ежедневно поступает более 25 звонков.
За десять месяцев текущего года по телефонам «Горячей линии» 52-30-30, 52-40-40 поступило почти 7 тысяч звонков. Как всегда, наибольшее количество обращений носят информационно-консультативный характер (более 3,5 тысяч звонков). На втором месте – вопросы по лекарственному обеспечению и по оказанию медицинской помощи. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года, количество звонков увеличилось более, чем на 2 тысячи.
«Мы всегда стараемся оперативно реагировать на обращения жителей Астраханской области, - отмечает начальник управления лицензирования, ведомственного контроля качества и обращения граждан регионального министерства здравоохранения Алексей Николаев. – Помимо звонков по телефонам «Горячих линий», астраханцы часто пишут в официальных аккаунтах министерства здравоохранения в социальных сетях, обращаются с просьбой разъяснить порядок оказания высокотехнологичной медицинской помощи или правил выписки льготных рецептов. Что особенно приятно, жители региона стали гораздо чаще благодарить медиков за оказанную медицинскую помощь».
Напоминаем, телефоны «Горячих линий» 52-30-30 и 52-40-40 работают ежедневно, в круглосуточном режиме. На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер. На постоянной связи с сотрудниками «Горячей линии» находятся специалисты Министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области.
Комментарии: 0