Главная
/
Опросы
/
АНКЕТА для оценки качества обслуживания в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях

АНКЕТА для оценки качества обслуживания в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях

Проголосовало 2188 человек
Когда и в какую медицинскую организацию Вы обращались?

Осталось символов: 500

Осталось символов: 500

Осталось символов: 500

Месяц и год обращения в данную медицинскую организацию
Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
Ваше обслуживание в медицинской организации?
При обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
Вы записались на прием к врачу?
Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи?

Осталось символов: 500

Врач Вас принял во время, установленное по записи?

Осталось символов: 500

Сколько вам пришлось ждать приема в очереди после времени, указанного в талоне?
Вы ожидали приема у врача в комфортных условиях (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и др.)?
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации в помещениях медицинской организации (расписание приема врачей, перечень платных медицинских услуг, список страховых медицинских организаций, с которыми работает медицинская организация и др.)?
Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра): доброжелательность, вежливость, компетентность?
Что не устраивает?
Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость, компетентность)?
Что не устраивает?
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
Кто был инициатором благодарения?
Форма благодарения
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях после посещения?

Комментарии: 0