Проголосовало 2191 человек
Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
заболевание
1648
травма
67
диспансеризация
226
профосмотр (по направлению работодателя)
133
получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.п.)
101
закрытие листка нетрудоспособности
16
Ваше обслуживание в медицинской организации?
платное
138
за счет ОМС
2023
за счет ДМС
30
При обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
да
1831
нет
360
Вы записались на прием к врачу?
по телефону
533
при личном обращении в регистратуру
1078
через интернет
443
записал лечащий врач
137
Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи?
в тот же день
1495
в другой день
695
Врач Вас принял во время, установленное по записи?
да
1708
нет
483
Вы ожидали приема у врача в комфортных условиях (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и др.)?
да
1704
нет
487
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
да
827
нет
1364
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
да
606
нет
221
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
да
1169
нет
1022
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации в помещениях медицинской организации (расписание приема врачей, перечень платных медицинских услуг, список страховых медицинских организаций, с которыми работает медицинская организация и др.)?
да
928
нет
241
Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
да
1808
нет
383
Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
раз в месяц
302
раз в квартал
345
раз в полугодие
521
раз в год
807
не обращаюсь
216
Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра): доброжелательность, вежливость, компетентность?
да
1733
нет
458
Что не устраивает?
доброжелательность
211
вежливость
177
компетентность
409
Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
раз в месяц
158
раз в квартал
261
раз в полугодие
519
раз в год
1057
не обращаюсь
196
Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость, компетентность)?
да
1721
нет
470
Что не устраивает?
доброжелательность
219
вежливость
221
компетентность
406
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
да
530
нет
1661
Кто был инициатором благодарения?
я сам(а)
488
персонал медицинской организации
42
Форма благодарения
письменная благодарность (в журнале, на сайте)
395
цветы
72
подарки
94
услуги
29
деньги
63
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
да
1536
нет
655
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях после посещения?
да
502
нет
1689
Комментарии: 0