Проголосовало 2115 человек
Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
заболевание
1595
травма
65
диспансеризация
215
профосмотр (по направлению работодателя)
123
получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.п.)
101
закрытие листка нетрудоспособности
16
Ваше обслуживание в медицинской организации?
платное
135
за счет ОМС
1950
за счет ДМС
30
При обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
да
1758
нет
357
Вы записались на прием к врачу?
по телефону
513
при личном обращении в регистратуру
1038
через интернет
433
записал лечащий врач
131
Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи?
в тот же день
1426
в другой день
688
Врач Вас принял во время, установленное по записи?
да
1638
нет
477
Вы ожидали приема у врача в комфортных условиях (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и др.)?
да
1634
нет
481
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
да
808
нет
1307
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
да
588
нет
220
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
да
1153
нет
962
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации в помещениях медицинской организации (расписание приема врачей, перечень платных медицинских услуг, список страховых медицинских организаций, с которыми работает медицинская организация и др.)?
да
913
нет
240
Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
да
1739
нет
376
Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
раз в месяц
298
раз в квартал
336
раз в полугодие
498
раз в год
772
не обращаюсь
211
Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра): доброжелательность, вежливость, компетентность?
да
1660
нет
455
Что не устраивает?
доброжелательность
209
вежливость
174
компетентность
407
Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
раз в месяц
156
раз в квартал
253
раз в полугодие
496
раз в год
1019
не обращаюсь
191
Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость, компетентность)?
да
1648
нет
467
Что не устраивает?
доброжелательность
216
вежливость
219
компетентность
404
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
да
522
нет
1593
Кто был инициатором благодарения?
я сам(а)
481
персонал медицинской организации
41
Форма благодарения
письменная благодарность (в журнале, на сайте)
391
цветы
69
подарки
94
услуги
28
деньги
63
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
да
1466
нет
649
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях после посещения?
да
498
нет
1617
Комментарии: 0