Проголосовало 2363 человека
Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
заболевание
1765
травма
71
диспансеризация
250
профосмотр (по направлению работодателя)
153
получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.п.)
104
закрытие листка нетрудоспособности
20
Ваше обслуживание в медицинской организации?
платное
144
за счет ОМС
2188
за счет ДМС
31
При обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
да
2001
нет
362
Вы записались на прием к врачу?
по телефону
586
при личном обращении в регистратуру
1154
через интернет
472
записал лечащий врач
151
Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи?
в тот же день
1633
в другой день
729
Врач Вас принял во время, установленное по записи?
да
1875
нет
488
Вы ожидали приема у врача в комфортных условиях (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и др.)?
да
1867
нет
496
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
да
874
нет
1489
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
да
648
нет
226
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
да
1261
нет
1102
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации в помещениях медицинской организации (расписание приема врачей, перечень платных медицинских услуг, список страховых медицинских организаций, с которыми работает медицинская организация и др.)?
да
1017
нет
244
Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
да
1969
нет
394
Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
раз в месяц
309
раз в квартал
371
раз в полугодие
580
раз в год
884
не обращаюсь
219
Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра): доброжелательность, вежливость, компетентность?
да
1903
нет
460
Что не устраивает?
доброжелательность
211
вежливость
177
компетентность
411
Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
раз в месяц
165
раз в квартал
280
раз в полугодие
561
раз в год
1157
не обращаюсь
200
Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость, компетентность)?
да
1888
нет
475
Что не устраивает?
доброжелательность
223
вежливость
223
компетентность
411
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
да
561
нет
1802
Кто был инициатором благодарения?
я сам(а)
517
персонал медицинской организации
44
Форма благодарения
письменная благодарность (в журнале, на сайте)
417
цветы
76
подарки
98
услуги
29
деньги
65
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
да
1700
нет
663
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях после посещения?
да
519
нет
1844




Комментарии: 0