Проголосовало 2087 человек
Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
заболевание
1584
травма
65
диспансеризация
205
профосмотр (по направлению работодателя)
119
получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.п.)
99
закрытие листка нетрудоспособности
15
Ваше обслуживание в медицинской организации?
платное
134
за счет ОМС
1924
за счет ДМС
29
При обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
да
1732
нет
355
Вы записались на прием к врачу?
по телефону
505
при личном обращении в регистратуру
1025
через интернет
429
записал лечащий врач
128
Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи?
в тот же день
1409
в другой день
677
Врач Вас принял во время, установленное по записи?
да
1611
нет
476
Вы ожидали приема у врача в комфортных условиях (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и др.)?
да
1610
нет
477
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
да
798
нет
1289
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
да
579
нет
219
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
да
1134
нет
953
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации в помещениях медицинской организации (расписание приема врачей, перечень платных медицинских услуг, список страховых медицинских организаций, с которыми работает медицинская организация и др.)?
да
895
нет
239
Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
да
1714
нет
373
Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
раз в месяц
295
раз в квартал
331
раз в полугодие
491
раз в год
761
не обращаюсь
209
Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра): доброжелательность, вежливость, компетентность?
да
1635
нет
452
Что не устраивает?
доброжелательность
208
вежливость
173
компетентность
404
Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
раз в месяц
155
раз в квартал
249
раз в полугодие
488
раз в год
1006
не обращаюсь
189
Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость, компетентность)?
да
1623
нет
464
Что не устраивает?
доброжелательность
215
вежливость
218
компетентность
403
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
да
512
нет
1575
Кто был инициатором благодарения?
я сам(а)
471
персонал медицинской организации
41
Форма благодарения
письменная благодарность (в журнале, на сайте)
381
цветы
69
подарки
94
услуги
28
деньги
63
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
да
1441
нет
646
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях после посещения?
да
492
нет
1595
Комментарии: 0